|
 | Герчаков Евгений Аркадьевич | |  | Мило Джуканович | |
|
|
|
 |
Поделиться с друзьями:
Уникальный проект "Злотые страницы Истории!"
Куратор проекта «Золотые страницы истории России» Александр Осипов,
21 век и развитие современных технологий - диктуют новые подходы к визуальному ряду и формированию художественных символов. Поиск новых изобразительных средств в иллюстрации портретно-биографического образа, дал эффективный старт в развитии проекту– «Золотые страницы истории Отечества». Проект был поддержан на уровне руководства РФ.
«ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА» - это больше чем собрание портретов и биографий!
Золото — символ бессмертия, достоинства, величия, благородства и чистоты…
Золото — не подвержено ржавчине и коррозии
Проект «Золотые страницы истории Отечества» особое место уделяет личностям, кто своими делами «Трудовыми и Ратными» – создаёт историю не только Великой страны,
но и достойным деятелям региона – края – области– города–…
Цель:
Проект «Золотые страницы истории Отечества» - направлен на восстановление и утверждение в умах, сердцах и делах современников лучших качеств, основанных на глубинных традициях духовности. Это – не только интернационализм, патриотизм, самопожертвование, меценатство, благотворительность, но также любовь к отечеству, доброжелательность и гостеприимство, высокая культура и преемственность.
КП НП «Национальная портретная галерея» в партнёрстве с «Первым общественном экологическом телевидением» дали старт постоянно действующей арт-галерее Художественных портретных произведений, где Проект «Золотые страницы истории Отечества», станет лейтмотивом в этапах развития…
Миссия:
Мы свято чтим великие патриотические традиции российской государственности и с глубоким уважением относимся к современному поколению созидателей и защитников нашей державы.
Каждая незаурядная судьба, каждая уникальная биография, проиллюстрированная «Золотой графикой» это достойный пример для подражания при воспитании верных сынов Отечества.
Уникальная графическая обработка полиграфического золота, в соединение с незаурядными биографиями и судьбами Патриотов Отечества позволили в 21 веке заложить фундамент Славной «Золотой летописи» Великой России.
Будем рады вместе с Вами заложить достойный фундамент «Золотой портретно-биографической коллекции», которая будет являться важнейшим историческим ориентиром в XXI столетие."
|
|
|
 | Автопортрет. Художник Пластинин Валидмир Васильевич |  |
 |
Художник: Пластинин Владимир Васильевич Год создания: 1979 Бумага, карандаш, 32х37 см
Биография Пластинина Владимира Васильевича:
Пластинин Владимир Васильевич (16.07.1933-16.06.2012) – художник, архитектор, инженер-строитель, поэт, старожил г. Владимира. Художественные способности у В.В.Пластинина проявились с детства, возможно, передавшись по наследству по материнской линии: его дядя был театральным художником. Еще подростком В.В.Пластинин посещал студию рисования при дворце пионеров г. Владимира, а в 1948 г. по окончании семилетки успешно поступил в Московское художественное училище им. 1905 г. Но долго поучиться ему там не удалось. Из-за нехватки средств родители забрали его из училища. И он поступил во Владимирский строительный техникум, а по его окончании в Новосибирский инженерно-строительный институт. Трудовую деятельность начал по распределению после института в г. Барнауле в качестве инженера-конструктора, затем вернулся в г. Владимир и работал в проектных организациях города. Одна из значительных работ как конструктора – восстановление сводчатого покрытия Крестовой палаты архиерейского дома (18 век) в г. Суздале. Позже перешел на должность главного архитектора завода «Точмаш» в г. Владимире. По проектам его как инженера и архитектора построено множество зданий жилого, промышленного и общественного назначения в г. Владимире и Владимирской области. Пластинин В.В. был награжден грамотой Совета Министров СССР и дипломом ВДНХ за комплекс 9-этажных домов в г. Владимире (1970-80 гг.). Творческое начало не давало покоя, и В.В.Пластини поступил во Владимирское отделение художественного фонда в качестве дизайнера по интерьерам, где и проработал в течение ряда, затем снова возвратившись к архитектурно-конструкторской работе. Художественное творчество прошло с В.В.Пластининым через всю жизнь. В молодые годы некоторое время учился на курсах профессора Н.П.Сычева в г. Владимире. Несмотря на то, что профессионального художественного вуза окончить не удалось, его университетом стала жизнь. И в первую очередь В.В.Пластинин был именно художником. С 1975 г. В.В.Пластинин - член «Владимирского городского клуба художников «Колорит». Как художник работал в разнообразной творческой манере - от реализма до авангардистских поисков, как живописец и график. Почти в каждой работе стремился найти технические средства, которые наиболее выражают тему произведения, не останавливаясь на чем-то одном, поэтому в его произведениях есть и импрессионистский подход, и экспрессионистское выражение. Самобытный художник–символист, аналитик с философски-патетическим осмыслением миропонимания, в своих произведениях стремился проникнуть в энергетику формы и психологию чувства. Немалую роль в творческом самовыражении сыграло и увлечение поэзией. Нередко свои картины художник сопровождал собственными стихотворениями. Внесен в энциклопедию известных людей Владимирщины, изданную фондом Культуры. Многократный участник городских, областных и республиканских художественных выставок. Работы находятся в частных коллекциях России, Великобритании, Германии, США, Франции, в фондах музеев г. Владимира.
|
|
|
|
|
Если возникли проблемы - горячая линия:
|
|
|
|
|  |
|
![Василий Вдовин
Портрет знаменитого русского реставратора, искусствоведа, общественного деятеля Саввы Ямщикова был написан с натуры в 2004 году в его мастерской на Пречистенке. Он позировал мне не более 25 минут... и Савелий позже признал, что это лучший его портрет.
Ямщиков, Савва Васильевич
Родился 8 октября 1938 года в Москве. Окончил искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ. После неудачной попытки устроиться в музеи Кремля, получил предложение от Филатова Виктора Васильевича начать свою трудовую деятельность во Всероссийском реставрационном центре в отделе реставрации иконописи[1]. Так, с двадцати лет Савва Васильевич начал работать во Всероссийском реставрационном центре в отделе реставрации иконописи. (Центр находился в Марфо-Мариинской обители, основанной святой Елизаветой (великой княгиней Елизаветой Фёдоровной), построенной А. В. Щусевым и расписанной М. В. Нестеровым).
Большую часть своей жизни С. В. Ямщиков провёл в русской провинции, сначала занимаясь профилактическими реставрационными работами на произведениях иконописи, а затем, обследуя музейные запасники, составляя реставрационную «Опись произведений древнерусской живописи, хранящихся в музеях РСФСР» и отбирая иконы для восстановления в Москве.
За сорок с лишним лет Савве Ямщикову удалось возродить сотни произведений иконописи, уникальные собрания русских портретов XVIII—XIX вв. из различных музеев России, вернуть многие забытые имена замечательных художников. Организованные Ямщиковым выставки, на которых показывались новые открытия реставраторов, стали неотъемлемой частью отечественной культуры. На них воспитывались молодые художники, историки искусства, писатели и все те, кому дорого художественное наследие России.
Кроме реставрационных выставок Ямщиков сумел в советское время познакомить современников с сокровищами частных коллекций Москвы и Ленинграда — от икон до лучших образцов авангардного искусства. Владельцы личных собраний избрали его председателем Клуба коллекционеров Советского фонда культуры. Издав десятки книг, альбомов, каталогов, опубликовав сотни статей и интервью в периодической печати, Савва Ямщиков много лет вёл постоянные рубрики на Центральном телевидении, снимал редкие сюжеты в различных городах России и за рубежом.
Искусствовед, историк, писатель, публицист, С. В. Ямщиков — автор многочисленных научных трудов, книг, альбомов, каталогов о русском искусстве. Савва Ямщиков — устроитель выставок, один из тех людей, чьё имя вот уже несколько десятилетий ассоциируется в обществе с борьбой за сохранение культурного наследия России.
Скончался 19 июля 2009 года в Пскове[2]. Савва Ямщиков похоронен 22 июля 2009 года в Пушкинских Горах на городище Воронич, на кладбище у храма Георгия Победоносца, рядом с могилой хранителя Пушкинского музея-заповедника Семёна Степановича Гейченко и около родового некрополя Осиповых-Вульф[3] Портрет Саввы Ямщикова](i/Narodnayagallery/_NARODNAYa_LENTA_PAMYaTI__-_Kniga_sudeb/thumb/savva1.jpg) | Портрет Саввы Ямщикова | |  | Кристалл воли (Автопортрет) | |
|
|
|
 | Гизитдинов Зуфар Равилович | |  | Мануилов Виктор Львович | |
|
|
|