|
![Художник Нечаева Полина Валерьевна
ЗАХАРОВАСветлана Юрьевна
Заслуженная артистка России, лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска", Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит", лауреат международных конкурсов, обладательница приза "Бенуа де ля данс"
Родилась 10 июня 1979 года в городе Луцке (Украина). Отец — Захаров Юрий Сергеевич (1949 г. рожд.), военнослужащий. Мать — Захарова Галина Даниловна (1955 г. рожд.), педагог, хореограф детской студии.
С 6 лет Светлана занималась плаванием, гимнастикой, народными танцами в районном Доме пионеров. В 1989 году мать привезла ее в Киев держать экзамены в хореографическое училище. Покоренная особым выражением лиц и лебедиными шеями воспитанников, Светлана загорелась желанием поступить. Приемная комиссия оценила ее большой шаг, красивое строение стопы, удлиненные пропорции тела, и абитуриентка была принята. Однако после первого семестра ее учеба прервалась — семья Захаровых переезжала в Восточную Германию по новому назначению отца-военнослужащего. Вернувшись через полгода на Украину и заново сдав экзамены в Киевское хореографическое училище, Светлана продолжила учебу уже во 2-м классе. Все 6 лет на их курсе классический танец преподавала Валерия Сулегина, она же подготовила воспитанницу к Международному конкурсу молодых танцовщиков "Vaganova-Prix" в Санкт-Петербурге. Став лауреатом второй премии, Захарова завершала учебу уже в Вагановской академии и в 15 лет попала сразу на 3-й курс к Елене Евтеевой, в прошлом выдающейся балерине Кировского театра, готовившей свой первый выпуск. Будучи студенткой, Светлана станцевала партию Повелительницы дриад в спектакле Мариинского театра "Спящая красавица", а в следующем году по окончании академии, как и ее одноклассница Дарья Павленко, была принята в труппу Мариинского театра. Не проведя ни дня в кордебалете, Захарова сразу начала с корифейских партий — "четверок", "двоек", дебютировала в партии принцессы Флорины в балете "Спящая красавица", а через 2 месяца работы, когда труппа уехала на гастроли, станцевала свою первую главную партию — Марию в "Бахчисарайском фонтане". Ее постоянным педагогом-репетитором в театре стала Ольга Моисеева, которая подготовила с балериной все ее партии на петербургской сцене, не считая постановок Баланчина, освоенных Светланой при помощи Юрия Фатеева.
В свой первый театральный сезон 1996/1997 годов Захарова выступила также в сложнейших партиях Гюльнары в "Корсаре" и Жизели, Сильфиды в "Шопениане", а также показалась в партии Невесты в современной постановке А. Мирошниченко "Свадебка".
В последующие 6 сезонов на сцене Мариинского театра репертуар С. Захаровой пополнился всеми ведущими партиями в балетах классического наследия. Среди них Одетта-Одиллия в "Лебедином озере", Никия в "Баядерке", принцесса Аврора в "Спящей красавице". Будучи одной из лучших исполнительниц хореографии Баланчина, Захарова исполняла партию Терпсихоры в его "Аполлоне", Бриллианта в "Драгоценностях", а также сольные партии в таких постановках балетмейстера, как "Серенада", "Теперь и тогда".
За это время Светлана много гастролировала по всему миру и приобрела за границей даже большую известность, чем в России. Она танцевала в Нью-Йорке на сцене "Метрополитен-опера", в вашингтонском Кеннеди-центре, в парижском театре "Шатле", в афинском театре "Мегарон", в Аргентине, Австрии и Бразилии, не считая крупнейших международных гала-концертов в "Ла Скала", в Версале, а также международного фестиваля балета "Мариинский". Захарову приглашали для участия в спектаклях Баварской оперы, Нового национального театра в Токио, "Нью-Йорк сити баллет", Римской оперы, Английского национального балета, Американского балетного театра, она стала единственной русской балериной, трижды танцевавшей в Парижской опере. На сегодняшний день Светлана Захарова — самая востребованная мировой сценой русская балерина. Среди ее партнеров — Владимир Малахов, Николай Цискаридзе, Хосе Мануэль Кареньо, Итон Стифел, Жан-Гийом Бар, Игорь Зеленский.
Восхищаясь исключительной техникой и актерским мастерством Захаровой, зарубежные зрители сравнивали ее с лучшими русскими балеринами. "Ей нет сегодня равных в мире!" — подытожил многочисленные восторженные отзывы известный кутюрье Ив Сен Лоран. Михаил Барышников, увидевший танцовщицу во время одной из репетиций в Версале, настоятельно рекомендовал своим парижским коллегам "обратить внимание на Захарову". А мэтр отечественного балетоведения Вадим Гаевский увидел в ее танце "не демонстрацию природного шага, но демонстрацию танца, вырывающегося на простор". Ее огромный шаг или сверхрастяжка вызывали в балетной среде все же меньшие диспуты, нежели 20 лет назад при появлении Надежды Павловой, впервые изменившей сложившимся стереотипам движения. Светлана считает, что много сражалась за новую технику танца.
Казалось бы, ее новшества должны прийтись по вкусу более демократичной Москве. И действительно, уже через несколько месяцев после окончания академии Светлана получила приглашение В. Васильева выступить в партии Одетты в его постановке "Лебединого озера". В тот момент 17-летняя балерина отказалась от предложения, но за 7 последовавших лет трижды танцевала с труппой Большого театра в балете "Жизель", а также в акте теней из балета "Баядерка" на юбилее М. Т. Семеновой. И вот в сентябре 2003 года произошло долгожданное — Светлана Захарова приняла приглашение и стала ведущей солисткой Большого театра. Отныне ее педагог-репетитор — Людмила Семеняка, воспитанница Вагановской академии и некогда балерина Мариинского театра. В московском репертуаре балерины по-прежнему сохраняются "Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Баядерка" Л. Минкуса, а кроме того, по просьбе П. Лакотта, добавилась его постановка "Дочери фараона". Этот спектакль в исполнении Захаровой записан на DVD французской компанией "Bel Air".
Творческая судьба балерины щедро балует ее не только выступлениями на крупнейших европейских сценах, но и репертуаром, выявившим ее склонность к чисто танцевальной стихии, нежели игровым пантомимным эпизодам драмбалета. Адажио в полной мере раскрывают природу ее дарования — идеальную чистоту танца, мягкость переходов и изумительную выворотность, тщательную фиксацию поз, четкость "дикции" и красоту линий. Лирические героини Светланы Захаровой пленительны своей музыкальностью, женственностью облика. И пленили они не только многочисленных зрителей всего мира, но и жюри Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" (1998), Национальной театральной премии "Золотая маска" (1999). Захарова стала лауреатом Международного конкурса "Vaganova-Prix" (Петербург, 1995) и итальянского журнала "Danza&Danza" в категории "Etoile"("Звезда"), награждена призом "Надежда" Санкт-Петербургского пивоваренного завода "Балтика" (1997) и специальным призом Санкт-Петербурга "Люди нашего города" за достижения в балете (2001). В 2002 году Захарова была названа в Италии лучшей балериной года.
В 2005 году за исполнение партии Ипполиты — Титании в балете "Сон в летнюю ночь" Светлана Захарова награждена призом Международного союза деятелей хореографии "Бенуа де ля данс". В том же году она удостоена звания заслуженной артистки России.
Прима-балерина Большого театра, звезда международного класса Светлана Захарова не любит шаблонов. Сейчас для нее важно не повторяться даже в одежде, и она строго следит за тем, чтобы ее сценический костюм отличался от костюмов других исполнительниц той же роли. Астрологический знак Близнецов диктует Светлане контрасты настроения, придирчивое отношение к себе и неистощимую энергию. Заставив себя отказаться от суеверий и примет, иногда она смотрит на мир через розовые очки и всегда надеется на везение. Не любит ни моря, ни солнца. Предпочитает отдых в горах и красное вино. Но больше всего мечтает об ультра современной постановке с игрой света и сумасшедшей музыкой, созданной балетмейстером специально для нее.
Живет и работает в Москве. Захарова Светлана](i/GalleryMuseum/coeval/thumb/Svetlana_Zaharova_.jpg) | Захарова Светлана | | ![Художник Курчинский Владимир Егорович.
В портрете В.С.Высоцкого Владимир хотел подчеркнуть его бунтарский характер.
(90х60см)
Владимир Высоцкий ( 25.01.1938 года - 25.07.1980 года ) родился в Москве,
"Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни.
Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович.
Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве.
Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась."
Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов - целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями...
Однако в театре не всегда все шло гладко. Почти отеческое отношение Юрия Любимова к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему проступки, вызывали зависть коллег-актеров, за исключением нескольких друзей Высоцкого - Золотухина, Демидовой, Филатова.
Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.
И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".
А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.
"Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.
Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
...25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию...
"Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями... Высоцкий Владимир Семёнович](i/GalleryMuseum/coeval/thumb/Vysotskii.jpg) | Высоцкий Владимир Семёнович | |
|
|
|
![](images/pix.gif) |
Вас присветствует НПГ:
![](http://portret.ru/i//zastavki/karta.jpg)
Куратор проекта «Золотые страницы истории России» Александр Осипов, |
|
|
![Начало](images/home24.gif) | Кондулайнен Елена Ивановна | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
![Кондулайнен Елена Ивановна](i/GalleryMuseum/coeval/DSC04947__Final_.jpg) |
Художник: Осипов Александр Иванович
100х70, х.м., 2006г.
Кондулайнен Елена Ивановна
Родилась 9 апреля 1958 года в поселке Токсово Ленинградской обл.
Окончив музыкальную школу, собиралась поступать в консерваторию, но случилось так, что она поступила в Институт культуры на дирижерско-хоровое отделение. Тогда же она впервые попала в кино – в массовку, а затем и не небольшие роли (мелодрама «Путешествие в другой город»). На нее обратили внимание и переманили на актерское отделение, в мастерскую А. Кацмана, ЛГИТМиКа.
В 1983 году окончила ЛГИТМиК и была принята в труппу Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. Но проработала она там недолго.
В 1986-1989 гг. - актриса театра Комедии им. Н. П. Акимова. Первая работа - роль Евы в пьесе "Все о Еве".
С 1995 года постоянно проживает в Москве.
С 1990 - актриса частной к/ст "Дягилевъ Центръ".
В театре Луны (реж. Сергей Проханов) играет в спектаклях "Губы", "Путешествие дилетантов"(роль мадам Бравура) и "Ночь нежна",
В театре Киноактера участвует в пьесе "Все о Еве"( роль Марго), в филиале театра Маяковского "Игра теней"(роль Клеопатры).
Первая российская киноактриса, удостоенная "титула" секс-символ.
Газета «Московский комсомолец» пригласила актрису на проводимый ею конкурс «Мисс Грудь» в качестве члена жюри. И там впервые объявили: «Актриса Елена Кондулайнен, секс-символ СССР».
Актриса вернулась не только на экран, но и на театральные подмостки. Стала выступать в концертных программах, исполняя романсы и песни собственного сочинения. Песню "Море" берет в свой репертуар популярный ансамбль "Стрелки". А недавно мелькнула в популярном телепроекте "Последний герой-3".
Жизненное кредо: Атаманша партии любви: "В наших планах - переустройство мира, люди должны жить по законам любви. Людей надо любить и баловать".
У меня песня такая есть: "Господи, прости моего врага за то, что он убил меня. Это катастрофа, но у меня такая психология. Мне со всеми очень легко. Просто потому что я всегда без претензии отношусь к артистам. И я ненавижу конфликты".
«Я разговаривала с животными и деревьями»
В детстве я была уверена, что стану актрисой, без конца кого-то пародировала, на столе танцевала… Потом подросла, посмотрела - нет, актрисы все такие красивые, умные, талантливые, куда уж мне из какого-то Токсово… Хотя это был не такой уж простой поселок - там проходили соревнования, даже чемпионаты мира по горным лыжам и прыжкам с трамплина.
Я очень мало общалась с ровесниками - только в школе. Мы жили на хуторе. Хутор - представляете? На три километра вокруг никого нет. Если мимо дома по тропинке раз в год в деревню проходил человек - это было событием. В гости я ни к кому не ходила, ко мне тоже никто не приходил. Мне хватало музыкальной школы - по шесть километров туда и обратно два раза в неделю. Я разговаривала с животными, с камнями, с деревьями. А вот со сверстниками общего языка не находила, вот откуда комплексы.
Финнов в деревне вообще не любили. В детстве меня называли «чухной поганой». Когда пришло время получать паспорт, я год не могла его получить, потому что меня не хотели записывать финкой. Говорили: «Тут должны жить русские. А у тебя будут большие сложности, ты не поступишь в институт, а если война - тебя сошлют, расстреляют, потому что советское государство не может за тебя отвечать». В итоге я записалась русской.
Из-за фамилии меня долго не хотели снимать. Даже на пробы не приглашали. На роль в фильме «Русь изначальная» утверждали под фамилией Иванова. После него я уже и псевдоним себе на всю жизнь придумала - Русова. Но тут началась перестройка, пошла мода на иностранное, и тогда уже моя фамилия сыграла в моей судьбе положительную роль.
Мама всегда говорила, что я красивая. А я смотрела в зеркало и думала: «Какой кошмар!..» Я до сих пор смотрю и думаю: кошмар! Правда. Мне нравится, как я выгляжу на экране, а в жизни - нет. И когда меня кто-то узнает, комплексую жутко.
На съемках одного прибалтийского фильма я получила дозу облучения от Чернобыля. Очень большую дозу. У меня начались жуткие проблемы со щитовидкой. Врачи сказали, что я должна умереть.
Организм уже перестал бороться, я весила 48 килограммов, не могла двигаться. Мне поставили диагноз «рак», и врачи уже не скрывали, что пытаются просто спасти мне жизнь. Об артистической карьере речи не было - все были уверены, что если я и выживу, на всю жизнь останусь инвалидом. Я лежала в палате со смертниками, и каждый день из нее кого-то вывозили. Спасла меня… шуба. Ко мне в больницу пришла подруга в шикарной лисьей шубе. Представляете: кругом болезнь, смерть ,и вдруг среди всего этого появляется человек - молодой, здоровый, красивый… И в шубе - это в 86-м году, когда еще ни у кого ничего не было. Я была так потрясена ,что во мне вдруг проснулось: Боже, как я хочу шубу! Песцовая шуба - вот что меня спасет. Я надену ее и опять буду красивой. Я ведь тогда была такой страшной - настоящий Квазимодо! Шуба вытащила меня с того света.
Каждая публикация в западном журнале в свое время приносила мне несколько тысяч долларов. Я, скажем так, завтракала в «Метрополе» и ужинала в «Метрополе». На метро не ездила, у меня была личная охрана.
То, что показывают в западных триллерах, это правда. Я в этом убедилась на собственном опыте. Мне пришлось поменять номер телефона, потому что кто-то звонил и молчал, а потом выдыхал в трубку: «Я тебя люблю». Я чувствовала: за мной гонится больной, совершенно невменяемый человек, и боялась за свою жизнь.
Ни с какими охранными агентствами я не связывалась. Один человек - его имени я называть не буду - нанял охрану, которая сопровождала меня из дома, потом в машине. Ему я ничего не платила, хотя он, наверное, и хотел бы этого. Он был заинтересован в том, чтобы я осталась жива.
Елена Кондулайнен - атаманша партии любви
- Елена, как возникла идея создать такую партию?
- После того, как я появилась на экранах обнаженной в фильме "Сто дней до приказа", ко мне намертво пристал ярлык "Секс-символа". Чтобы не разочаровывать своих поклонников, мне надо было соответствовать этому "почетному званию". В это же время я переехала из Ленинграда в Москву, сами понимаете, завоевать избалованную московскую публику очень сложно, для этого надо ее шокировать. Идея организовать "Партию любви" пришла во сне. Пусть это не покажется смешным, но мне приснился забавный сон, будто я собираю войско, чтобы штурмовать "Олимп Славы" - высокую гору, на верхушке которой висела табличка "Олимп Славы", вся такая пошленькая, розовая в Амурчиках и сердечках. И вот я собираю войско: все мужики мускулистые, в набедренных повязках, а я хожу между ними с линейкой и замеряю их Мужское Достоинство.
- Вы отбирали своих воинов по длине полового члена?
- Во сне - да. Когда я проснулась, подумала, что этот сон пророческий, и что с помощью любви я смогу сделать яркую карьеру. Я пришла к друзьям и объявила, что начинаю прием в "партию любви".
- Как к этому отнеслись друзья?
- С большим энтузиазмом. В то время был особый кайф в том, чтобы в открытую говорить о сексе, к тому же в голове сидела какая-то чертовщинка, присущая молодости.
- Помнится, газеты того времени писали о том, что Вы разгуливаете по городу обнаженной.
- Легенды рождались в прессе одна за одной и жили самостоятельной жизнью, отдельно от меня. Однажды мне надоела вся эта писанина, и я просто взяла и проехала на машине через весь город с обнаженной грудью. Чисто по-женски я получила удовольствие, вокруг мужики буквально вывернули шеи, глядя мне вслед. А потом прошел слух, что я в день рождения Пушкина в обнаженном виде залезу на его памятник.
- Представляем, что творилось на Пушкинской площади!
- Собралась пресса, наша, зарубежная, несколько телекомпаний вели съемку, народу набежало очень много. Я приехала, естественно с телохранителями, вышла к памятнику, прочитала стихи Пушкина, села в машину и уехала:
- Что же Вы не оправдали надежды, возложенные на Вас Вашим народом?
- Было холодновато, памятник обгажен птичками, да и как вы представляете меня, нагишом карабкающуюся на монумент: На самом деле, наша партия не призывает к публичному разврату, мы за свободную любовь, но не собираемся из этого делать шоу.
- Что же потом случилось с "Партией любви", куда она канула?
- С ней ничего не случалось, она была в декрете вместе с лидером партии. А потом мы ушли в подполье, в Финляндию, поскольку времена были тяжелые. Между прочим, когда-то и Ленин скрывался в Финляндии, а потом вернулся и вон чего наделал.
- У Вашей партии такие же грандиозные планы?
- В наших планах - переустройство мира, люди должны жить по законам любви. Мы хотим создать армию любовников и любовниц, которая будет завоевывать мир на любовном полигоне. Догадываетесь, как они будут сражаться? Прелесть такой битвы в том, что убитых не будет, будут покоренные, а результат такой войны не потери, а прибавление.
- Как Вы предполагаете нести в народ свои идеи?
- Мы устраиваем разные акции. Хотим возобновить праздник Ивана Купалы. Уже ездили, выбирали площадки для его проведения, разработали сценарий. Я думаю, если найдем меценатов, в следующем году устроим большое шоу. Будут там и обнаженные хороводы, и прыжки через костер и свободная любовь, все в лучших традициях деревенского фольклора. Кроме того, мы проводим фестивали любви, где вручаем почетные титулы за достижения в области пропаганды дела нашей партии: Тем, кто много лет прожил в браке, тем, кто ярче изобразил любовь на картине, в кино. Людей надо любить и баловать.
- Что нужно для вступления в партию?
- Если Вы разделяете взгляды, если Вам приглянулась какая-то фракция, вы можете подать заявку. Фракций у нас несколько. Это фракции "Любви к блондинкам", "Любви к брюнеткам", "Неразделенной любви к Родине", "Бывших бабников", "Настоящих бабников", "Свободной любви", "Семьи" и появилась новая фракция "Козел по жизни".
- Интересно, кто же у вас добровольно признал себя "Козлом по жизни"?
- Пока у нас нет желающих, но было предложение пригласить в эту фракцию в качестве почетных членов депутатов Госдумы. На самом деле, где-то все мы козлы по жизни, надо просто к себе относиться критически. Говорят же: "Любовь зла, полюбишь и козла", "Козел отпущения". Все мы козлы, коль позволяем нашему правительству так с нами поступать.
- Кто из известных людей является членами Вашей партии?
- У нас много "Бабников", это и Борис Хмельницкий, и Панкратов-Черный, к ним же примкнул сейчас и Алексей Глызин, который очень долго не мог для себя решить: настоящий он бабник, или бывший. С периодичностью два раза в месяц бегал из фракции во фракцию. Видимо, это связано с его амурными делами. Главный идеолог фракции "Свободной любви" Игорь Ливанов. Ирина Епифанова возглавляет фракцию "Семьи", а Ира Грибулина наконец отдала предпочтение "Брюнетам", наверное после того,как разочаровалась в "Блондинах". Михаил Звездинский придумал для себя фракцию "Тяжелой эротики-Легкого порно". Маша Арбатова заявила, что ей ближе всего "Неразделенная любовь к Родине". Многие тоже так считают, потому, что они Родину любят, а она их нет.
- Мы слышали, что Ваш муж запретил Вам сниматься обнаженной, это правда?
- Когда я выходила за него замуж, мы заключили джентльменский договор, что я перестаю раздеваться на сцене и в кино. Идет время, и этот договор меняется. Сейчас я работаю в Театре Луны, играю в спектаклях "Путешествие дилетантов" и "Ночь нежна", и, кстати, там полно эротических сцен. Муж не возражает.
- Чем занимается Ваш муж?
- Скажем так: он занимается делом, которое меня содержит, поэтому я могу работать в театре, хулиганить и дарить подарки. Кстати, сейчас я готовлю хулиганский подарок своим поклонникам - серию откровенных фотографий. Муж об этом пока не знает..
|
|
|
|
|
|
|
| ![](images/pix.gif) |
|
![нет Salnikova Taisia Grigorevna](i/KonkursVisockogo/Konkurs/thumb/737627.jpg) | Salnikova Taisia Grigorevna | | ![портрет В. Высоцкого, х,м, 50х60 Петрова Елена](i/KonkursVisockogo/Konkurs/thumb/portret_V._Vysotskogo__h_m__50h60.jpg) | Петрова Елена | |
|
|
|