|
 | Маяковский | |  | БРЕЖНЕВ Леонид Ильич | |
|
|
|
 |
Поделиться с друзьями:
Уникальный проект "Злотые страницы Истории!"
Куратор проекта «Золотые страницы истории России» Александр Осипов,
21 век и развитие современных технологий - диктуют новые подходы к визуальному ряду и формированию художественных символов. Поиск новых изобразительных средств в иллюстрации портретно-биографического образа, дал эффективный старт в развитии проекту– «Золотые страницы истории Отечества». Проект был поддержан на уровне руководства РФ.
«ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА» - это больше чем собрание портретов и биографий!
Золото — символ бессмертия, достоинства, величия, благородства и чистоты…
Золото — не подвержено ржавчине и коррозии
Проект «Золотые страницы истории Отечества» особое место уделяет личностям, кто своими делами «Трудовыми и Ратными» – создаёт историю не только Великой страны,
но и достойным деятелям региона – края – области– города–…
Цель:
Проект «Золотые страницы истории Отечества» - направлен на восстановление и утверждение в умах, сердцах и делах современников лучших качеств, основанных на глубинных традициях духовности. Это – не только интернационализм, патриотизм, самопожертвование, меценатство, благотворительность, но также любовь к отечеству, доброжелательность и гостеприимство, высокая культура и преемственность.
КП НП «Национальная портретная галерея» в партнёрстве с «Первым общественном экологическом телевидением» дали старт постоянно действующей арт-галерее Художественных портретных произведений, где Проект «Золотые страницы истории Отечества», станет лейтмотивом в этапах развития…
Миссия:
Мы свято чтим великие патриотические традиции российской государственности и с глубоким уважением относимся к современному поколению созидателей и защитников нашей державы.
Каждая незаурядная судьба, каждая уникальная биография, проиллюстрированная «Золотой графикой» это достойный пример для подражания при воспитании верных сынов Отечества.
Уникальная графическая обработка полиграфического золота, в соединение с незаурядными биографиями и судьбами Патриотов Отечества позволили в 21 веке заложить фундамент Славной «Золотой летописи» Великой России.
Будем рады вместе с Вами заложить достойный фундамент «Золотой портретно-биографической коллекции», которая будет являться важнейшим историческим ориентиром в XXI столетие."
|
|
|
 | Айдинян Станислав Артурович |  |
 |
Художник: Аида Лисенкова-Ханемайер
90х70, х.м., 2005г.
Айдинян Станислав Артурович - литературный критик, литературовед, искусствовед, писатель, поэт. Член Союза российских писателей. Родился 13 апреля 1958 года в Москве, в семье народного артиста Армении, известного певца Артура Айдиняна, репатрианта из Греции. С1975-1981 учеба на филологическом факультете Ереванского государственного университета, имевшего в те годы либеральное направление. Параллельно четыре года обучался на курсах искусствоведения в Государственном педагогическом институте русского и иностранных языков им. В.Я.Брюсова.С 1975 года как журналист сотрудничал в центральных газетах, писал об искусстве.
После окончания учебы и возвращения в Москву, стал нештатным корреспондентом журнала «Этюд Совьетик», издававшемся в Париже, во Франции. В 1988 году издательство общества «Знание» опубликовало первую книгу «Малый жанр Агаси Айвазяна», о философских основах творчества писателя. В 1989-1991 годах был преподавателем кафедры философии Коломенского педагогического института, читал курс эстетики, курс мировой культуры. В 1993-1994 годах был научным сотрудником, потом заместителем директора московской государственной галереи художественной «Нагорная», там осуществил ряд художественных проектов. Артур Айдинян
С 1984 по 1993 были посвящены литературному сотрудничеству со старейшей писательницы России, А. И. Цветаевой. Совместно с нею участвовал в создании окончательной авторской редакции ее романа «Amor». Был редактором, составителем, автором вступительных статей к книгам А.И. Цветаевой - «О чудесах и чудесном» (1991), «Непостижимые» (1992), «Неисчерпаемое» (1992), «Сказки» (1994), к книге стихов «Мой единственный сборник» (1995), «Александров» (2001). Осуществил несколько десятков публикаций в периодической печати, посвященных жизни и творчеству сестер Цветаевых. С 1990-ых годов как литературовед и критик стал печататься в журнале «Новый мир», там же (1994, №8 ) вышла статья-публикация «А. К. Виноградов в гостях у Льва Толстого», представлявшая собою историко-литературное открытие. По научной работе, посвященной этой теме ранее, еще в 1991 г., Международная научно-исследовательская ассоциация им. В.А. Преснова присвоила Ст. А. Айдиняну звание «международного профессора, по кафедре литературоведения». С 1992 года - научный сотрудник и член ученого совета Литературно-художественного музея М. и А. Цветаевых в Александрове. Первую попытку написать небольшую приключенческую повесть предпринял в Одессе, в 1968 году. Наиболее ранний творческий период представлен «Атлантическим перстнем» (1994), книгой прозы к которой предисловие написала А.И.Цветаева и сборником стихов «Скалы» (1995). В 80-ые годы работал над вечной в литературе темой, написал ее эссеистико-поэтическую версию --- « Подслушанный Фауст» (1993), послесловие к ней принадлежит перу известного писателю русского зарубежья Ю. Мамлееву. В Одессе в 2001 г. издан сборник стихов «С душой побыть наедине», повторенный вторым, исправленным изданием через год. Тогда, в году 2002-ом в том же одесском издательстве «Iнга», где выходил упомянутый сборник, -- отдельной книгой был опубликован (в сопровождении графики Г.Ф.Цомакиона) цикл стихотворений «Химерион», в который вошли более 130 стихотворений о мифологических существах - химерах.. Эта книга - единственная в мире, где столько стихотворений посвящено данной теме, она могла бы смело претендовать на списки Гинеса. С 1991 года пробовал себя и в области художественного перевода - например «Гравюра» Рода Монтэгю Джеймса в переводе с английского. Совершенно особой работой является опыт поэтического перевода первых трех песен «Божественной комедии» Данте, выпущенных в 1998 году, в № 185 журнала «Грани», с очерком русской дантеаны с1800 по1980-ые годы. Ст. Айдинян -- вице-президент Росссийско-итальянской «Академии Феррони», аркадской академии художественного творчества и импровизации. С 1996 года официальный искусствовед Федерации Акваживописи Международного художественного фонда. С 1997 года - директор культурных программ «Спейс», ведущий заседаний-презентаций клуба «Екатерининская площадь», объединения более сорока художников и графиков России и Украины. Автор целого ряда статей в альбомах, посвященных искусству, живописи. Выступает часто с анализом творчества живописцев и графиков в периодической и других средствах массовой информации.
О Ст. А. Айдиняне см. также: «Грани», 1998, № 187; «Армянский переулок», 2000, №1; «Одесский вестник», 2001, №173; «Юг», 2001, № 82. и др.
|
|
|
|
|
|
|
|  |
|
 | Портрет Виктора Евграфова | | ![Василий Вдовин
Портрет знаменитого русского реставратора, искусствоведа, общественного деятеля Саввы Ямщикова был написан с натуры в 2004 году в его мастерской на Пречистенке. Он позировал мне не более 25 минут... и Савелий позже признал, что это лучший его портрет.
Ямщиков, Савва Васильевич
Родился 8 октября 1938 года в Москве. Окончил искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ. После неудачной попытки устроиться в музеи Кремля, получил предложение от Филатова Виктора Васильевича начать свою трудовую деятельность во Всероссийском реставрационном центре в отделе реставрации иконописи[1]. Так, с двадцати лет Савва Васильевич начал работать во Всероссийском реставрационном центре в отделе реставрации иконописи. (Центр находился в Марфо-Мариинской обители, основанной святой Елизаветой (великой княгиней Елизаветой Фёдоровной), построенной А. В. Щусевым и расписанной М. В. Нестеровым).
Большую часть своей жизни С. В. Ямщиков провёл в русской провинции, сначала занимаясь профилактическими реставрационными работами на произведениях иконописи, а затем, обследуя музейные запасники, составляя реставрационную «Опись произведений древнерусской живописи, хранящихся в музеях РСФСР» и отбирая иконы для восстановления в Москве.
За сорок с лишним лет Савве Ямщикову удалось возродить сотни произведений иконописи, уникальные собрания русских портретов XVIII—XIX вв. из различных музеев России, вернуть многие забытые имена замечательных художников. Организованные Ямщиковым выставки, на которых показывались новые открытия реставраторов, стали неотъемлемой частью отечественной культуры. На них воспитывались молодые художники, историки искусства, писатели и все те, кому дорого художественное наследие России.
Кроме реставрационных выставок Ямщиков сумел в советское время познакомить современников с сокровищами частных коллекций Москвы и Ленинграда — от икон до лучших образцов авангардного искусства. Владельцы личных собраний избрали его председателем Клуба коллекционеров Советского фонда культуры. Издав десятки книг, альбомов, каталогов, опубликовав сотни статей и интервью в периодической печати, Савва Ямщиков много лет вёл постоянные рубрики на Центральном телевидении, снимал редкие сюжеты в различных городах России и за рубежом.
Искусствовед, историк, писатель, публицист, С. В. Ямщиков — автор многочисленных научных трудов, книг, альбомов, каталогов о русском искусстве. Савва Ямщиков — устроитель выставок, один из тех людей, чьё имя вот уже несколько десятилетий ассоциируется в обществе с борьбой за сохранение культурного наследия России.
Скончался 19 июля 2009 года в Пскове[2]. Савва Ямщиков похоронен 22 июля 2009 года в Пушкинских Горах на городище Воронич, на кладбище у храма Георгия Победоносца, рядом с могилой хранителя Пушкинского музея-заповедника Семёна Степановича Гейченко и около родового некрополя Осиповых-Вульф[3] Портрет Саввы Ямщикова](i/Narodnayagallery/_NARODNAYa_LENTA_PAMYaTI__-_Kniga_sudeb/thumb/savva1.jpg) | Портрет Саввы Ямщикова | |
|
|
|

Слушать прямой эфир
"телефон прямого
эфира: (495) 633-55-65" |
|
|
 | Огурцова Алина | |  | Сапатов Виктор Александрович | |
|
|
|