Главная
страница
Коллекция
Музея
История
Музея
Авторы
проекта
Художники
Музея
Новые
поступления
Партнеры
Музея
Помощь
Музею
Контакты
НПГ
Музей портрета «Национальная портретная галерея». Museum portrait "National Portrait Gallery" НовостиВ 2015 году вышла коллекционная памятная монета "Владимир Высоцкий"
 
Музей портрета:
 
 
Тесла  Никола
Тесла Никола
Ландау Лев
Ландау Лев
 


В 2015 году вышла коллекционная памятная монета "Владимир Высоцкий"
 Новости музея 
Безимени 1

В 2015 году вышла коллекционная памятная монета "Владимир Высоцкий" страна эмитент Бенин.
В дизайне монеты использована картина художницы А. Горбуновой "Высоцкий". Эта картина победила на международном конкурсе "Лучший портрет образ Владимира Семеновича Высоцкого" который проходил в Москве, в Государственном культурном центе-музее В.С. Высоцкого на Таганке. Монета выполнена с высоким качеством чеканки на монетном дворе Швейцарии, уникальное покрытие цветной эмалью по объемному изображению сделано в Германии. Под лупой можно рассмотреть мельчайшие детали картины. Упаковка в виде аудиокассеты изготавливалась в России.
Серебряная монета номиналом 1000 франков  CFA. Республика Бенин . Серебро 999/1000 пробы, весом 20 грамм, диаметр 40 мм.

Монета Высоцкий 2015г Бенин

CERTIFICATE OF AUTHENTICITY
Issuing Country  -  Benin
Face Value  -  1000 Francs CFA
Year of  Issue  -2015
Obverse  -  Coat of Arms
Reverse  -  Vladimir Vysotsky
Metal-content  -  Silver 999/1000
Weight, g  -  20.00
Quality  -  Proof, color printing
Mintage  -  up to 15 000
Diameter, mm  -  40.00
Shape  -  Round
Edge  -  Reeded
This is to certify that the "Vladimir Vysotsky"
colored silver coin is
legal tender issued under the
authorisation of the Government
of the Republic of Benin.

The coin's design was inspired by painting of A. Gorbunova

Сертификат подлинности
Страна-эмитент - Бенин
Номинальная стоимость - 1000 франков КФА
Год выпуска -2015
Аверс - герб
Реверс - Владимир Высоцкий
Содержание металла - серебро 999/1000
Вес, г - 20.00
Качество - Proof, цветная печать
Тираж - до 15 000
Диаметр, мм - 40,00
Форма - Круглая
Край - Рифленый
Настоящим удостоверяется, что "Владимир Высоцкий"
цветной серебряная монета
является законным платежным средством и выпускается с
разрешения правительства
Республики Бенин.

Дизайн монеты был вдохновлен картиной А. Горбуновой


Дизайн упаковки монеты выполнен в виде аудиокассеты


Сертификат к монете с автографом Никиты Владимировича Высоцкого

Никита Владимирович Высоцкий и художник А. Горбунова

А. Горбунова у своего портрета "Высоцкий"



Из истории создания картины.

Выдержки из интервью Анны Горбуновой . Авторы: Вадим КАРАСЕВ

- До того как вы решили принять участие в конкурсе, само имя Высоцкого что-то значило для вас?

- Конечно, как и для многих. Каждая его песня - как явление. В них огромный диапазон эмоций. Слушаешь эти песни, и мурашки по коже. Я застала время, когда они переписывались на магнитофонах. Помню, как я приходила в мастерскую к своему папе, где они писал картины, и там звучал голос Высоцкого.

- Когда вы создавали свой портрет Высоцкого, слушали его песни?

- В момент создания эскизов – да. И мне кажется, благодаря этому штрихи получались более сильными, эмоциональными. На этом этапе я поняла, какие акценты должна сделать в своей работе. Но сам портрет писала уже в тишине. Продолжалось это достаточно долго, и просто невозможно было совладать с таким грузом эмоций. Вообще, жить в таком накале постоянно для меня несвойственно.

- Видимо, созданию портрета предшествовала большая подготовительная работа…

 
Конечно. Первым делом я обратилась к президенту общественного фонда «Центр Высоцкого в Самаре» Михаилу Трифонову. Он привел меня в музей Высоцкого, я увидела огромное количество его фотографий, увидела связанные с ним реликвии, его почерк. Увидела, насколько трепетно, бережно Михаил Трифонов относится к памяти Высоцкого. И это был толчок к тому, чтобы я ощутила огромную ответственность за свою работу, ведь этот образ до сих пор любим многими людьми. Многие художники писали портрет Высоцкого. Я поняла, что за эту работу стоит браться, только если можешь внести в нее свое понимание этого человека. Мне кажется, это получилось.

- У работы необычная композиция. Высоцкий здесь как будто находится сверху, над городом. А внизу угадываются очертания Москвы в районе Котельнической набережной. Эта композиция преобразовывалась в ходе работы?

- Да, она сильно изменилась. У меня было много эскизов. И к нынешнему варианту я шла довольно долго. Мне хотелось показать и масштаб Высоцкого как личности, и масштаб города. Чтобы было видно много окон. И за счет этого возникало ощущение присутствия большого числа людей. И как будто из каждого окна звучат его записи.

- Та картина, которая открывается за плечами Высоцкого, реальная?

- Да, реальная. Правда, я чуть сжала ее. Чтобы в картине поместилась и церковь, и плакат «XXV съезд КПСС», и много чего еще. Рядом театр на Таганке. Мне как художнику была важна пластика этого места. Мне нравилось, как дома заполняли это пространство. Обыкновенные дома, старые сталинки, которые есть во многих больших городах. Для меня важно, чтобы в картине чувствовались приметы времени…

- На картине Высоцкий 1975 года. Почему именно на этом времени вы остановились?

- Мне кажется, этот год – год его наивысшего взлета. Я много пишу портретов. И обратила внимание, что человек, который проделывает большую внутреннюю работу, который находится постоянно в преодолении, с возрастом становится красивее. Его черты лица приобретают выразительность. Так и лицо Высоцкого, его взгляд к середине 70-х годов, мне кажется, стали очень выразительными. Хотелось, чтобы на моей картине он остался на взлете своей популярности. Таким, каким его запомнили и полюбили многие.

- Вы интересовались откликами на форуме по поводу своей работы?

- Конечно. Многие написали, что этот образ соответствует их ощущению Высоцкого.

- Какова судьба этой работы?

- Она была представлена на выставке в центре-музее Высоцкого в Москве. Оттуда попала в Национальную портретную галерею. Как сказал президент, картина будет представлена на выставке к 75-летию Высоцкого, которая откроется в январе 2013 года.

- В каких направлениях вы работаете?

- Создаю картины жизни города, пейзажи. Занимаюсь графикой, пастелью. Очень люблю писать портреты людей, особенно среди природы. Мне кажется, природа помогает передать настроение и сущность человека. При всем моем внимании к деталям, подробностям, в портрете для меня главное - не внешняя похожесть. Человек на картине не должен быть похож на персонаж из музея восковых фигур. Важно, чтобы у зрителя, который находится рядом с портретом, возникало ощущение живого человека. Чтобы он ощущал его энергетику.

- Создавая портрет современника, вы делаете его с фотографии, по памяти или человек вам позирует?

- Бывает по-разному. Лучше, конечно, сначала встретиться. Мне достаточно 15 минут, чтобы понять, чем живет человек. Для меня важно все, даже то, как он молчит. Конечно, персонажи моих картин приходили ко мне и позировали несколько раз по много часов. Но сейчас жизнь настолько ускорилась, что люди уже не могут себе этого позволить, и поэтому чаще всего общение ограничивается одной встречей. А иногда знакомство с героем картины бывает заочным.

- Кроме Высоцкого, есть ли другие знаменитые фигуры в вашей портретной галерее?

- Есть. Например, американский хирург, онколог Холстед, который во многом продвинул науку вперед. Или бывший президент Академии медицинских наук Михаил Давыдов. Дело в том, что я два года сотрудничала с Самарским онкологическим диспансером. И создала много работ и ныне живущих врачей, и легендарных личностей, оставивших яркий след в истории медицины.

- Вы делаете портреты только по заказу или по собственной инициативе тоже?

- В какой-то мере, я зависимый человек. Я бы хотела, чтобы моя работа меня кормила. Но мне везло. Я все время писала людей интересных, интеллектуальных. Людей, которые многого добились в жизни. При этом стараюсь работать не по схеме, каждый раз создавая что-то новое, необычное. Я пишу картины, в том числе и портреты, и для себя. Они остаются у меня дома. Но большинство моих работ «пристроены», чему я очень рада. Они находятся в музеях, в частных коллекциях, в том числе и за рубежом.



Дата: 26.01.2015 (Прочтено: 2176)
Copyright © Музей портрета «Национальная портретная галерея». Museum portrait "National Portrait Gallery"   Все права защищены.

 

Напечатать статьюНапечатать статью
Отправить статьюОтправить статью
 
Вход
 
   Здравствуйте, Гость!
Автор [Вход]

Пользователь:
Логин
Пароль
Нажмите
Зарегистрироваться вы можете здесь
 

 
Народная галерея:
 
 
Автопортрет
Автопортрет
Purete de la Vierge Marie
Purete de la Vierge Marie
 

Главная
страница
Коллекция
Музея
История
Музея
Авторы
проекта
Художники
Музея
Новые
поступления
Попечители
Музея
Помощь
Музею
Услуги
НПГ

 

Яндекс.Метрика